Программа показать полностью

9.00-9.30 Регистрация. Утренний чай

9.30-11.00. Пленарное заседание. Ветер перемен. Как цифровые среды и платформы меняют медиаиндустрию и ведут к росту конкуренции.

Ведущий: Евгений Соломатин. Руководитель программы МВА-ТЕЛЕКОМ, Бизнес школа МИРБИС. Директор по развитию, Миннова. 

Предварительные темы для обсуждения:

  • Консолидация рынка – условие развития или форма выживания? Почему 2017 год стал годом слияний и поглощений, смены партнеров и акционеров.
  • Успехи борьбы с пиратством ведут к притоку денег на рынок и росту конкуренции среди легальных видеосервисов. Как строить стратегию развития отрасли в условиях структурных изменений?
  • За счет чего можно стать лидером? Свой контент – необходимое или достаточное условие роста?
  • Как цифровизация помогает контролировать всю цепочку стоимости – от производства до доставки контента. Смогут ли новые «витрины» дистрибуции контролировать ОТТ вещание ТВ каналов и перекроить рекламный рынок?
  • Технологии блокчейн в медиаиндустрии. Иллюзии или реальность?
  • Как технологические компании и социальные сети реагируют на изменение потребительских предпочтений и забирают себе значительную часть медиа рынка.
  • Кто кого или кто с кем? Какую роль технологические и потребительские партнерства сыграют в переделе будущего рынка медиасервисов?

11.00-11.30. Кофе-брейк. Профессиональное и личное общение

11.30-13.00. Дискуссионная панель. Сценарии развития российского медиарынка. Какие форматы и сервисы смогут стать драйверами роста и стимулировать потребителей платить.

Ведущие: Мария Лафер, Партнер. Антон Устименко, Партнер. EY 

Предварительные темы для обсуждения:

  • Путь наверх? Экономика начинает выходить из рецессии. Какие сценарии развития медиа рынка смогут реализоваться в 2018-2022 г. и какие драйверы будут определять динамику его роста?
  • «Война эксклюзивов». Он-лайн кинотеатры покупают эксклюзивно фильмы, ставят их в подписку и борются с Интернет компаниями, операторами и телеканалами. Приведет ли это к росту доходов?
  • Позволит ли интеграция производства и дистрибуции, ТВ и Интернет медиа активнее развивать платные модели потребления и лучше монетизировать Интернет вещание?
  • Концентрация ресурсов для эффективного развития. Как изменится рекламный рынок в условиях консолидации селлеров и измерителей?
  • Только 15% населения потребляет платный контент. Как «приучить» оставшиеся 85%? Какие нужны продукты, сервисы, маркетинг и технологии?
  • Скрытые резервы. Как анализ спроса и создание новой аудитории 15-30 поможет увеличить доходы каналов.

13.00-14.00. Обед. Профессиональное и личное общение

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПОТОК «КОНТЕНТ». 14.00-15.30. Время миллениалов. Как возрождается российский контент и как новые идеи и форматы завоевывают рынок

Ведущий: Регина Юркина. Генеральный Директор, Медиабренд 

Предварительные темы для обсуждения:

  • Теория поколений ХY и Z. Какой контент нужен для «миллениалов»? Смотрят ли они ТВ и как делать для них специальный Интернет контент?
  • «Движение вверх». Как рост производства российского контента влияет на развитие рекламной и платной моделей в ТВ и возрождение киноиндустрии?
  • Это кино! Как ТВ каналы и прокатчики объединяют усилия для дистрибуции.
  • Сила в правде. Как "правильно" строить интегрированные коммуникации для эффективного продвижения контента.
  • Блогеры на ТВ. Новые медиа-звезды.
  • BIG TV рейтинг. Должно ли Телевидение бояться Интернет.
  • Время шоу. Развлекательное ТВ – как зеркало потребительского спроса.
  • Перспективы экспорта российского контента. Секреты создания и продвижения.

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПОТОК «ЦИФРОВЫЕ СЕРВИСЫ И ПЛАТФОРМЫ». 14.00-15.30. Инновации в технологиях. Как развиваются инфраструктура, сервисы и платформы для доставки и потребления медиаконтента.

Ведущий: Павел Швагирев, Технический Директор, RuTube 

Предварительные темы для обсуждения:

  • За горизонтом. Какие технологии производства и доставки контента придут на рынок завтра. Обзор зарубежного опыта.
  • Управление распространением видеосигнала. Как сервисные платформы могут снизить зависимость от архитектуры сети и обеспечить вещание в различных средах.
  • Новые технологии защиты контента в традиционных и ОТТ средах вещания.
  • Готовимся к массовому рынку 4K/8К ТВ в России. Как развивать инфраструктуру ШПД под будущие видеопотоки и внедрять адаптивную архитектуру сетей.
  • Как CDN правят миром. Комплексное управление потоками видеоданных в IP сетях.
  • Измерять или не измерять. Какие медиаизмерения доступны сегодня в Интернет и как это меняет медиа рынок.

Круглый стол. Digital Media: киберугрозы и методы защиты

Ведущий: Константин Чумаченко. Генеральный Директор, NGENIX

  • Какие новые риски для медиа несет цифровая трансформация?
  • Специфика обеспечения кибербезопасности в медиапроектах
  • Прогнозы по киберугрозам в медиабизнесе

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПОТОК «БИЗНЕС/МАСТЕРСТВО». 14.00-15.30. Телеканалы будущего: программирование и продвижение

Ведущие: Юлия Яцкова, Генеральный Директор. НТС

Предварительные темы для обсуждения:

  • Как найти нишу, создать, развить, продвинуть и окупить региональный телеканал. 10 главных лайфхаков.
  • Как это возможно? 5 слагаемых успеха создания контента с высоким рейтингом.
  • За что платит рекламодатель и почему нас смотрят зрители? Искусство программирования ТВ канала.
  • Как продвижение ТВ канала в различных средах вещания сможет повысить рейтинг и повысить доходы.

15.30-15.45. Кофе-брейк. Профессиональное и личное общение

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПОТОК «БИЗНЕС/МАСТЕРСТВО». 15.45-17.00. Мастер классы. Истории успеха: бизнес, искусство и вдохновение

Предварительные темы:

  • Ребрендинг телеканала. Инструкция по эксплуатации
  • Искусство продюсирования. Как привлечь 5 млн долларов в медиа проект и создать продаваемый контент

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПОТОК «КОНТЕНТ». 15.45-17.00. Неизвестная вселенная. VR/AR/киберспорт. Как приобрести и удержать десятки миллионов новых пользователей.

Ведущий: Александр Лавров. Генеральный директор Next.space, вице президент AVRA 

Предварительные темы для обсуждения:

  • Почему VR пока не полетел? Почему продано мало устройств и нет обещанного VR будущего? Временная незрелось рынка или тупик?
  • Свежая кровь. Стоит ли инвестировать в VR? В какие проекты дают деньги инвесторы, почему, кому и сколько? Творчество или бизнес?
  • Оборудование, платформы и технологии для создания и продвижения VR контента.
  • VR вселенная. Как RV контент может создать конкурентное преимущество ТВ каналу и привлечь новую аудиторию.
  • Играем по-крупному. Как грамотно снимать по технологии VR/AR и выходить на глобальный рынок. Кейсы от практиков.

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПОТОК «ЦИФРОВЫЕ СЕРВИСЫ И ПЛАТФОРМЫ». 15.45-17.00. Медиакоин: транзакции, реклама, права, далее везде. Технологии Блокчейна для Медиаиндустрии.

Ведущий: Согласуется 

Предварительные темы для обсуждения:

  • Где можно применять блокчейн в медиаиндустрии.
  • Распределенные реестры и платформы для реализации контента и защиты авторских прав.
  • Платформы для управления рекламой.
  • Системы рейтингования и голосования.
  • Есть ли специфика привлечения инвестиций через ICO для медиа проектов?
  • Медиа как ключевая среда для маркетинга ICO.

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПОТОК «КОНТЕНТ». 17.00-18.00. Второе нашествие OTT. Cможет ли OTT завоевать российский рынок и когда игроки заработают первый миллиард евро?

Ведущий: Алексей Бырдин, Генеральный директор, Ассоциация «Интернет-видео». 

Предварительные темы для обсуждения:

  • Как найти себе место в «матрице» сервисов ОТТ. Стриминг/VOD, реклама/подписка? Какой сегмент имеет больше шансов на рост?
  • Рекламная модель уперлась в потолок, а доходы ОТТ от VOD сервисов превысили 50%. Это долгосрочный тренд?
  • Расти большой-пребольшой и не лопайся. Почему подписная модель для OTT сервисов в РФ дает такие скромные результаты при активном росте рынка?
  • «Контроль цепочки» и модель Netflix. Он-лайн кинотеатры в России начинают снимать свой контент, а ТВ каналы вещать в ОТТ. К чему приведет конкуренция?
  • Смогут ли российские ОTT сервисы оправдать инвестиции в оригинальный контент?
  • Смогут ли главные игроки рынка платного ТВ удержать зрителя на фоне роста видеосервисов и роста проникновения Smart TV.
  • Быть или не быть «трубой». Почему телеком операторы на фоне роста рынка OTT и при миллионных абонентских базах пока имеют скромную долю этом рынке. Смогут ли они отвоевать себе место под солнцем?
  • Маркетинг и продвижение OTT сервисов и цифрового контента.

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПОТОК «ЦИФРОВЫЕ СЕРВИСЫ И ПЛАТФОРМЫ». 17.00-18.00. Больше, чем видео. Заглядываем в будущее уже сегодня! От бизнес модели и контента, до технологии и маркетинговых партнерств.

Ведущий: Надежда Яндашевская, Исполнительный директор, Proximity Media 

Предварительные темы для обсуждения:

  • Как производить, монетизировать и продвигать новые игровые форматы и видеосервисы.
  • 8К не предел. Перспективы создания голографического телевидения.
  • Респонсивные технологии как новое слово в медиабизнесе.
  • Иммерсивная журналистика как новый жанр и формат видео контента.
  • Как создать и раскрутить бренд и перейти от видео к полноценному миру развлечений вокруг него?
  • Как создать проект на основе многоканальных Live трансляций. Спорт и массовые шоу

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПОТОК «БИЗНЕС/МАСТЕРСТВО». 17.00-18.00. Дискуссионная панель. Интегрированные медиа: монетизация, реклама, измерения

Ведущие: Андрей Бояринов, Генеральный Директор, Медиа Хиллс

Предварительные темы для обсуждения:

  • Как новые технологии медиаизмерений на различных устройствах и сетях могут качественно дополнить картину смотрения и потребления контента.
  • Как узнать структуру и объем смотрения ТВ каналов в городах, где традиционная ТВ панель отсутствует?
  • Эволюция систем измерения. Как развиваются методы медиаизмерений при переходе к нелинейному смотрению в Интернет и ОТТ среде?
  • Можно ли использовать абонентскую базу крупных IPTV игроков как основу для релевантных медиаизмерений аудитории нишевых ТВ каналов?

18.00-19.00. Прием для участников форума